forum.ostereo.ru

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум oStereo.ru » Аудио » Музыка » Roots-Rock
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Roots-Rock

alon-delon
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:00, 16.05.2013
Чтобы не создавать многочисленных тем, предлагаю в этой ветке писать о значительных альбомах исполнителей в стиле рутс-рок
Напомню что термин Рутс-рок используется для описания стиль рок-музыки, основанный на исполнении американских музыкальных традиций, в том числе кантри, блюз и фолк. Термин иногда используется в более широком смысле, чтобы охватить другие стили в том числе ранние рок-н-н-ролл, кантри-рок и другие жанры рок с традиционными корнями.

Kiki Dee - 1974 I've Got the Music in Me

Кики Ди, прославившаяся тем, что спела дуэтом с Элтоном Джоном, а так же тем, что стала первой белой певицей, заключившей контракт с Motown.

Northern Soul , так можно назвать то, что она иногда исполняла.
Но очевидно, что всё её творчество не убирается в какие-то определённые рамки и жанры.
Есть в её репертуаре и свои песни, хотя кавер версий , которые она исполняла, больше.'I've Got the Music in Me 'один из самых её пробивных хитов.

Последний раз редактировал alon-delon 10:05, 16.05.2013
Mr. oStereo.ru
  1. Онлайн
  2. Администраторы
  3. 1638 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:12, 16.05.2013
Сергей, спасибо за начало темы...
я, сейчас, не фанат рок-музыки, но вот что отмечаю: мне интересно прочитать как ты о ней пишешь... может когда-нибудь мне вновь станет интересно послушать?


------------------------------------------
-=НАШ РАТШ=-
Музыка - вид деятельности, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты).

«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество» Симонид Кносский (IV век до н. э.)
Ozzy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:23, 17.05.2013
Bruce Sprigsteen правда работает на стыке roots и folk, но тоже интересно.
Кусочек из вики о моем любимом альбоме-практически Рожденные в СССР

«Born in the U.S.A.»

В июне 1984 г. очередной альбом Спрингстина, «Born in the U.S.A.», стал феноменом не только рок-, но и популярной музыки. Семь хитов с него были выпущены синглами, и все они попали в лучшую десятку американского чарта продаж (это один из трех подобных случаев в истории). Сам альбом десять раз становился платиновым. На волне этого триумфа Спрингстин на протяжении двух лет гастролировал по США и Европе. Вышедшая в ноябре 1986 г. концертная запись «Live» также возглавила Billboard 200.

По возвращении из тура Спрингстин развёлся с женой, заключил брак с бэк-вокалисткой E-Street Band, однако (в ноябре 1989 г.) распустил этот легендарный коллектив. Его последующие альбомы не вызвали большого интереса критиков и публики, однако написанная для фильма «Филадельфия» (1993) песня «Streets of Philadelphia» получила премию «Оскар». В течение 1990-х и 2000-х гг. Спрингстин собрал впечатляющую коллекцию премий «Грэмми», включая статуэтку за лучший мужской рок-вокал (2002 год, песня «The Rising»).

В 2008 году Спрингстин зарекомендовал себя как политически активный исполнитель. Во время предвыборной президентской кампании 2008 года в США он активно агитировал за кандидата от демократов — Барака Обаму.
alon-delon
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:05, 17.05.2013
Если Вы являетесь поклонником Спрингстина, вероятно Вам будет интересно послушать записи Гэри US Бондса , автора нескскольких песен , которые исполнял Спрингстин.
Ozzy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:01, 17.05.2013
alon-delon (17.05.2013, 20:05) писал:Если Вы являетесь поклонником Спрингстина, вероятно Вам будет интересно послушать записи Гэри US Бондса , автора нескскольких песен , которые исполнял Спрингстин.

Есть в коллекции один албум Twist Up Calypso ,дальше тоже слушал но как то неинтересно было.,нет я как то завис в 60-70 годах,Спрингстин интересно местами,Шерил Кроу еще из этих же.
alon-delon
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:29, 17.05.2013
Но ведь Бондс как раз с 60-х играет , вот прочтите

http://www.km.ru/muzyka/encyclopedia/bonds-geri-yu-esbonds-gary-u-s
Ozzy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:31, 18.05.2013
alon-delon (17.05.2013, 22:29) писал:Но ведь Бондс как раз с 60-х играет , вот прочтите

http://www.km.ru/muzyka/encyclopedia/bonds-geri-yu-esbonds-gary-u-s

да я в курсе,просто немного не мое ,мне ближе КАК говорил знакомый гитарист группы Кино,птушная музыка,типа Chuck Berry,Jerry Lee/
Хотя ничто человеческое мне не чуждо классика,блюз,и остальные прелести тоже люблю,а акцент в собирательстве на classic hard rock 70х,количество экспонатов в моей музыкальной коллекции cd плавно перешло за 20 тысяч
Я даже умудрялся из боевых походов в период службы диски таскать

Последний раз редактировал Ozzy 08:35, 18.05.2013
alon-delon
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:25, 18.05.2013
20 000 СD дисков ? Возможно ли такое ?
Буквально вчера услышал от знакомого ( у него 10 000 винила ) о сольном альбоме гитариста группы The Mountain Корки Лейн
Это очень отличается от того чем они занимались с Вестом в Маунтин. Советую послушать.
alon-delon
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:47, 19.05.2013
Когда-то давно, вдохновившись творчеством Тома Вейтса я написал рецензии на несколько его альбомов.

''Tom Waits Жизнь в стоптанных ботинках''
-------------------------------------------------------------

Ну пожалуй в этой теме я напишу о альбомах Вейтца даже не с точки зрения качества песен, хотя и об этом тоже, сколько о некоторых моментах , раскрывающих Тома с его стороны , как тонкого и ироничного и умного человека.
Первый альбом Glosing Time ждала незавидная участь ‘‘синдрома первого альбома’‘ , известно что первый может как пройти незамеченным вообще или наоборот взлететь на вершину чартов , во времена выхода альбома были важны фактические продажи пластинок, а не количество радиоэфиров первого сингла
Впрочем аналогичная ситуация с участью первого альбома была у очень знаменитых ныне музыкантов, таких как Пол Саймон, Боб Дилан или Брюс Спрингстин.
Осложняло ситуацию и то, что в том же 1973 годe вышли альбомы Dark Side Of The Moon-Pink Floyd, Aladdin Sane-David Bowie , уже известные и почтенные группы, выпустили свои альбомы и Элтон Джон ( даже два ), и Лед Зеппелин, Пол Маккартни
Glosing Time показательный пример насколько Вейтц не попал в струю со своими современниками, но остался верен себе. Его любовь к джазу и традициям классической американской песни плюс голос и жёлчность материала не находила сочувствия у многих, как и понимания (но не у всех )
Однако Том попал на страница Роллинг Стоунз-это было важно.
А на Asulym и не возлагали больших надежд на дебют Вейтца. Лейбл рассчитывал на турне в рамках представления албома Glosing Time.
Деньги для них зарабатывали Eagles
Сессии в студии Suncet в Голливуде ( а там были и Buffalo Springfield, Johny Mitchell, Love, Doors и т.д ) были очень быстры, Том нервничал
Продюсером от Asulym был Джерри Истер ( одно время он заменил Зэла Яновски в Lovin Spoonful ) а после развала стал продюсировать.
В 1967 Истер продюсировал альбом Тима Бакли Goodbye & Hello и его же Happy Sad
Отношения с томом были напряжёнными. Разногласия касались репертуара и концепции, Вейтц тяготел к джазу и фортепианной музыке, Истер напротив
стремился к фолк-звучанию. Поэтому диск получился несколько неровным.
Истер сделал аранжировки на Tom Traubert’s Blues .
Ну а сейчас о песнях Обложка Glosing Time представляет музыканта сидящего за роялем в баре на часах 3-22 причём ночи ! Он работал ночью в основном. Станан Виски, бутылка, пепельница-стандартные аксессуары для Тома в реальной жизни. Он и внешне не был похож на лохматых своих современников да ещё а козлиной бородой….
Так вот песенка Ol ’55
Фортепиано и гитара, Парень мчится на автомобиле, авто в то время олицетворение свободы и возможность сбежать
Эта песня была исполнена Eagles ( в On The Border ) которых Том не любил и не уважал.
Он говорил о орлах, что слушать их не веселее чем смотреть как сохнет краска. Их альбомы годятся лишь на то, чтоб сохранять от пыли проигрыватель
дисков.
Он вообще не любил кантри-тусовку, говорил про них ‘’ Эти говнюки из LA и Каньона Лорель не нюхали навоза ( но правда он извинился перед Доном Хэнли спустя десяток лет )
Martha эту песню Том включилв свой первый сборник, она важна для него
Эта песня о памяти, о горькой и болезненной.
Как можно в таком возрасте петь о чувствах и переживаниях пенсионера, встретившего на старости лет свою первую любовь в то время, когда рок был уделом молодости…
Нужна отвага ! Я читал что, Том хотел родиться старым…..он любил старую музыку, тех музыкантов…
Примечательный эпизод, когда спястя годы кто-то рассказал Тому о том, что увидел валявшуюся пластинку Glosng Time на железнодорожных рельсах
Ему заметил Том, ‘‘Хорошо, что не в корзине для расродажи’‘
Ряд песен в альбоме указывают на будущий стиль , более джазовый Virginia Avenue, Ice Cream Man и другие

Том издевался над простыми, несодержательными текстами других групп, даже известных
например над темой Я ехал на лошади без имени по пустыне
( A Horse With No Name-группы America )
или Я чуть не постригся
( Almost Cut My Hair – CSN&Y )
Вейтц всегда балансировал на грани, за которой начинается фальш и очень тонко умел лавировать меж образами и музыкой.
Актёр он ещё тот, ему помогает это его качество, даже в трудных периодах его жизни и разочарованиях.
Может быть имел место в его жизни момент некоего самолюбования и упивание собственной индивидуальностью.
Для парней из лейблов два вопроса были актуальны в то время ‘’ Где Сингл и где Гастроли ‘’
Заявить о себе-это гастролировать, не было в то время иного способа, не было передач на ТВ, не было ни инета и никто не скачивал лосслес
Но и в этом случае приходилось конкурировать с заезжавшими в штаты гигантами и монстрами рока Роллинги, Ху, прочими, но главные авторы такие как Дженис Джоплин или Моррисон, Хендрикс были мертвы, а другин будущие звёзды, ещё слишком робки и неизвестны, я говорю о Грэме Парсонсе Вельвет Андеграунд , Ник Дрейк
В то время музон Боба Марли воспринимался как смешная музыка, а Дэвид Боуи как человекоподобная, яркая новинка и Спрингстин тоже был практическинеизвестен, им всем ещё только предстояло утвердить свою репутацию
В конце 80-х был бум коммерческого использования исторического наследия рок-музыки
классический рок-н-ролл Джерри Ли Льюиса помгал продавать батарейки
а песня Питера Сигера turn,turn,turn продавала журналы
песни Сэма Кука , Марвина Гея использовались для продажи джинсов
сам Майкл Джексон не гнушался лицензированием некоторых песен битлов для своих коммерческих целей
в 1985 он купил ATY music которая ещё раньше купила права на музык Битлз-Northem Songs
проконсультировавшись с Йоко Оно Джексон разрешил Nike ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕСНЮ Revolution в телерекламе, что принесло ему поллимона баксов
Маккартни и Харрисон были ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНЫ эта песня о революции, а не о долбанных кроссовках, заявил тогда Пол и Apple обратилась в суд…………….
Вейтц отказался от рекламы нижнего белья, сигарет и выпивки
он говорил про своих коллег-музыканов ‘’ многие ездят в Японию на рекламу , как будто надеются, что они там наваляют кучу в пустыне и никто не узнает’‘
Том считал что следует оставаться независимым и не вкалывать на ферме у Мэгги – как поётся в песне Боба Дилана с повторяющимся рефреном ‘ I Ain’t Gona Work On Maggies Farm No More’‘
Кто восторгался Томом как музыкантом и человеком ?

ВСЕ !

Высшие оценки ( со времени выхода Stay Awake ) звучали из уст U-2 , REM, Нэнси Гриффит и Брюса Спрингстина, Элвис Костелло был ярким его поклонником.
В Лос-Анджелесе Костелло останавливался в том отеле, где жил Вейтц
Именно его Костелло выбрал ведущим для своего тура в 1987 году Wheel Of Fortune ( пробраз нашего Поле Чудес с Якубовичем )
они дуэтом спели там I Forget More Than You’ll Ever Know ( популярый канти-хитяра 50-х , вновь популярный из-за версии Боба Дилана на альбоме Self Portrait )
Том был великолепен ( вспоминает Костелло ) он придумал массу всяких штучек и шуток, он обладал животным магнетизмом
Влияние его на альбоме Косткелло в 1989 году Spike достаточно ощутимо и весомо
Костелло после этого пытался переманить к себе гитариста Марка Рибо и перкуссиониста Майкла Блэра из бэнда Тома
В музыке его Костелло услышал то, что творилось в его собственном воображении ( по словам Костелло )
Гастролировать было тяжело не тоько физически, но и морально, мало кто понимал смысл его песен, всем хотелось веселья
Организаторы концертов придумывали хитрый ход-в афишу они вписывали имя Тома маленькими буквами, а большими Graham Parker & The Rumour или Southside Johny & The Asbury Dukes выходящие на сцену ПЕРЕД Вейтсом – кто потребует деньги назад ?
Вот так и колесил по штатам от Атланты до Паукипси, живя в отелях и распивая бутылочку, другую с такими же гастролёрами.
С Заппой он сошёлся, хотя сам Заппа это конечно мизантроп с предельным цинизмом и презрением, сводившим общение с людьми к минимуму.
Тяжело петь перед тысячами людей, когда из зало орут ‘‘говно’‘ во всю глотку, вот так он оттачивал зубы
По какой-то причине Вейтца пригласили поиграть на благотворительном концерте гомосексуалистов, публика скажем….хм….капризная
Перед Томом пел чернокожий парень, он крикнул уходя со сцены ‘‘поцелуйте мою чёрную задницу, педики’‘ что оставалось петь Тому ?
Конечно какую-нибудь ерунду о сладкой любви
М-да. Том – это странный культурный феномен
Заппа и Бифхарт конечно люди незаурядные, как и Вейтц и Дилан, ценны сами по себе и как поэты и ироничные стёбщики. О Блэк Райдер мы ещё поговорим. Как и о других альбомах.

Второй альбома 1974 года The Heart Of Saturday Night

Тут уже новый Вейтц, хотя любовь к музыке 50-х просвечивает и здесь , это можно услышать например на New Coat of Paint- такая расслабленная приджазованная и качественная фортепианная музыка
alon-delon
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:47, 19.05.2013
Это альбом о ночи, наблюдения со стороны, тема просто- завтра выходной и на работу не нужно ,предвкушении о проведении уик-энда с девушкой
на diamonds on my windshield сопровождение другое, котрабас и щёточки
Третий альбом – Nighthawks At The Diner 1975 не принёс ему известности, хотя оригинальном было то, что альбом пронизан скэтчами и шутками, иронией и фирменным стилем Вейтца в сопровождении гитары и контрабаса.
Идея воспроизвести интимную атмосферу джаз-клуба Вейтцу удалась, а как желание приобрести новых поклонников провалилась.
Дело не только в песнях, дело в том, что Том был настоящий и ‘‘подлинный’ у него не было имиджа, у него было своё лицо, оно всем не нравилось, как и его рычащий вокал, он не были ни секс-символом, ни ездящим на дорогих лимузиных рок-идолом, не бы он ни новым Диланом и не провозглашал никаких новых идей от имени молодёжи.
В то время когда все нюхали кокс он глушил виски, это считалось уделом неудачников по-жизни.
Он просто пел свои истории, подсмотренные на улицах, в баре или придуманные им сцены из жизни.
Интересна песня Emotional Weather Report, где он просто читает текст под аккомпанемент гитары и контрабаса
Критиками и библиографами Вейтца, а также любителями и знатоками его творчества лучшей песней на альбоме считаетcя кавер Big Joe And Phantom 309 на песню Реда Совина, популярного в 50-е кантри-певца.
Eggs And Sausage песня о дальнобойщиках и дороге, эта тема была популярна в америке того времени, америке воспетой Керуаком и принятой очень многими молодыми людьми как новая религия
Warm Beer And Cold Women тоже в общем неплоха, все эти песни обьединяет одно интересной свойство, Том тут пытается петь как старый человек , впрочем и мысли его тоже как у человека пожившего и познавшего в жизни многие вещи и радость и боль и разлуку и потери.
Жил Том Вейтц всегда в таких местах, куда бы добропорядочный человек не вошёл, что впрочем не мешало заглядывать в отель Тропикана ( где снимал в своё время фильм Энди Уорхолл ) и Игги Поп и Элис Купер, а немного раньше там любили побывать и Дженис Джоплин и Джим Моррисон. Вот и Вейтц там жил
Он не любил роскошь и светскость Хилтоноподобных заведений
Особых предпочтений в пище и вообще в быту Вейтц не испытывал , его устраивало и то что было
Там он и познакомился с Рикки Ли Джонс, прожив совместно с ней несколько лет.
Она конечно красавицей не была и месте они составляли весьма колоритную пару.
Она тоже пела ( на MFSL выпущен её альбом ) но особого таланта не имела, что в общем субьективно и кому-то возможно её творчество нравится, я не отношусь к числу её поклонников, хотя, разумеется новые нотки в музыку и
мысли Тома она конечно внесла.
alon-delon
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 14:04, 26.11.2013
Есть хорошие новости, я снова могу запоем слушать музыку.
Настроение очень изменчивая штука,вкупе с эмоциональным восприятием,оно зачастую совершает кульбиты в области принятия неоправданно-быстрых решений,что бывает жалеешь о том,что продал или обменял в порыве.
С другой стороны,встречаются такие музыканты,творчество которых открываешь для себя каждый раз,как с книгами,в разном возрасте-разное восприятие.
Поэтому я решил-всему,что мне сейчас не особо нравится,нужно дать шанс на то,что понравится в будущем.
И этот шанс ......
Leon Russell & Marc Benno-Asylum Choir II-1971
Ну про Леона мы все знаем,а вот Марк-лисчность неординарная.
Марк Бенно-Американский гитарист и вокалист и автор песен, он из Далласа.Его отец был менеджером мюзик-холла Texas State Fair's Music Hall Garden.он работал с Leon Russell, The Doors (на альбоме L.A.Woman), Lightnin Hopkins, Eric Clapton, Rita Coolidge, Mance Lipscomb, Bill Wyman, Georgie Fame. Выпустил сольные альбомы на A&M Records - Marc Benno (1970), Minnows (1971), Ambush (1972, считается лучшим альбомом, здесь - Booker T Jones, Bonnie Bramlett, Ray Brown, Jim Keltner, Carl Radle, Bobby Keys, Jesse Ed Davis), Lost In Austin (1979, здесь на 2 треках Эрик Клэптон)... В 1972 году в Остине (штат Техас) создал блюз-роковую группу Marc Benno & The Nightcrawlers - в составе были Stevie Ray Vaughan (гитара), Doyle Bramhall (ударные), Tommy McClure (бас) и Billy Etheridge (клавишные). Группа записала один альбом Crawlin (был выпущен только в 2006 году), и стала легендой остинской музыкальной сцены. В 1974-75 годах играл в составе группы техасского блюзмена Sam "Lightnin" Hopkins (было тогда Хопкинсу 63 года. Кстати, Хопкинс - #71 в списке журнала Rolling Stone "100 величайших гитаристов всех времён.

С чего она вообще началась,эта музыка ? С желания музыканта петь для толпы зрителей за деньги или из-за желания манагеров и рекорд лейблов заработать на этом ?
То есть, являлась ли рок музыка товаром или товаром она стала позже ?Почему одни периоды рассматриваются многими меломанами как расцвет,а другие периоды-как упадок ? Мне понятно,60-е и 70- ближе.Есть подозрение,что я старый осёл,нифига не понимающий в современном мире-тогда встречный ВОПРОС,а так ли он хорош,этот мир,шоб его понимать ? Ну какие события в мире заслуживают внимания ?Не происходит ничего нового и значимого,кроме того,что природа испортилась вконец и мир глобализуется так,что скоро будет непонятно в какой стране ты находишься-стираются народные традиции и культура-это разве нужно отражать в музыке ? Тогда что нужно отражать в ней,кроме любви? Ну вот с чем у вас ассоциируются определённые года ? Начну с 60-х
Сексуальная Революция,Хиппи, Уорхолл,лето любви, Сан-Франциско, Мерилин Монро, Вудсток, Хрущев, холодная война, Ролинг Стоунс, психоделика ,лсд , Битлы, Че Гевара и Куба, массовыве демонстрации против войны, Вьетнам, свобода,Гагарин .
Ну,это навскидку,но и так ведь много.могло ли так случиться,что самые глобальные мировые события находят своё отражение в искусстве и если я не понимаю современную музыку-значит плох этот современный наш мир-раз протестовать не из-за чего и ничего не вдохновляет людей.Рок-н-ролл,это внутренняя свобода культурной революции-она же,в то время была массовой и глобальной.
Музыканты 60-х были ЧАСТЬЮ и пионерами этой новой зарождающейся культуры и определяли рамки и стилистику игры и тексты-это был мощный фундамент,на котором всё строилось впоследствии,вдохновение до сих пор оттуда черпают начинающие музыанты.так что на умы музыка может влиять и может обьединять людей,при чём это не только в музыке,нужно ядро,вокруг которого образуется оболочка,сейчас этого ядра нет,ничто не обьединяет -это просто БИЗНЕС-у него ,как и у любого другого есть свои правила,или ты по ним играешь или нет.Вот я прочёл в инете интересную мысль о том, что музыка в 60-е стала больше, чем музыкой - в неё добавилось общественно-философское содержание.
Джим Моррисон в интервью 1969 года выразил убеждение, что альбомы "заменили книги... и фильмы. Фильм можно посмотреть один, ну два раза, потом еще раз по телевизору. Но альбомы - это обладающая наибольшим воздействием форма искусства. Они всем понятны, и некоторые из них мы слушаем по полсотни раз. По пластинкам определяют уровень духовного развития их владельца".
Помимо первичных - духовных - причин (целей), я бы добавил вторичные причины (средства) - инструменты.
"Электрическмй" звук (прежде всего гитары, синтезаторы, подзвученные ударные, миксерные зв. наложения, "грубый" вокал) оказался в период расцевета доведен до МАКСИМУМА. Выразительный потенциал электрических средств чисто музыкально, а не по количеству эффектов, оказался очень ограничен. Сущностно новое в роке оказалось еще и невозможно потому, что оно уже невозможно технически. Отсюда с середины 70-х рок музыка двинулась в сторону ЭКЛЕКТИЧЕСКИХ средств выражения, а с 80-х уже конкретно ЭКСЦЕНТРИЧЕСКИХ, т.к. классика средств была исчерпана, а эксцентрика нет. Вот и появляется (о попсе не говорим): вторичность ("классический" англ Хард рок - Дипурпле, Цепелины, Квин), гипер-мистифицируемость (Озборн, Кисс и т.п.) гипер-нигилизм (панк), гипер-тяжесть (Металл), гипер-лекгость (напр., рэгги. фанки, всякая рок попса), гипер-скорость (разные бездумные технари типа Мальмгстина), гипер-сентетика (синтезаторщики), гипер-примитивизация (рэп).
В 60-е инструментальное "тело" рока окончательно сформировалось, далее рок музыка, как река в разлив, просто уже стала захватывать все лакуны, пока и их не осталось.вообще мне интересно следить по периодам как именно музыка по стилям деградировала.
почему мне это интересно ? Потому что очень часто люди не подозревают о том ,что кроме всем известных, мирового уровня музыкантов,были миллионы талантливых,которым банально не повезло с менеджером,с наркотой,с характером-выпустили они один альбом,и никто о них и не слышал.
потому что я слышу иногда плагиат (даже в партиях) и это не может не обращать внимания и раздражать.
Все действительно ГЕНИАЛЬНЫЕ рокеры померли почти в один год. Это Хендрикс, Джоплин, Моррисон, гр. Битлз, (добавлю как ИМХО Брайан Джонс). Этот почти один год и есть невольно-исторический символ той фазы когда настоящее чувство достигло МАСКСИМУМА НАСЫЩЕНИЯ и ЛОПНУЛО. Гении имеют духовный "нюх" несравненно сильнее, это физио-духовный комок нервов. Мне лично кажется , крышку гробницы можно закрывать когда исчезнет Роллинг Стоунз. Щас они как подпорка одни все это держат. Этого (неочевидного воочию) костыля не станет и тело упадет. Т.е. так же как со смертью Элвиса и классического рок-н-ролла.

1 20-50-е ДЖАЗОВОЕ ВРЕМЯ И БЛЮЗ

2 50-60-Е ВРЕМЯ РОК-Н-РОЛЛА

3 60-70-Е НАЧАЛО И РАСЦВЕТ РОК МУЗЫКИ (хард-рок,кантри-рок,саузерн-рок,фанк,сёрф,психоделия и прочие)

4 70-80-е ПЛАТФОРМА ДЛЯ (можно ещё найти хардовые и блюзовые альбомы,но приближается панк,нью вейв,хэви металл )

5 80-90-е ЗАКАТ МУЗЫКИ И ВРЕМЯ БАБЛА

6 90-2000-е МУЗЫКАЛЬНАЯ ИМПОТЕНЦИЯ.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.