forum.ostereo.ru

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум oStereo.ru » Аудио » Аудиоаппаратура » Что такое "Ратша" и почему он вам нужен
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Что такое "Ратша" и почему он вам нужен

Mr. oStereo.ru
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 06:58, 15.08.2017


Ратша в СПб... Рядом с балансной AMB b22 (сборка от очень популярного несколько лет назад мастера helium). Наушники, насколько видно, наверное самая тугая изодинамика в мире - HiFiMan HE6. Судя по такому "джентельменскому набору" - Ратша усиливает какой-то брутальный металл )))

#нашратш

PS. По фотке, чисто визуально, меня особо радует что Ратша занимает раза в 3 меньше жизненного пространства! Всё-таки персональное аудио должно быть компактным, а не размером с чемодан, кмк... Во всяком случае, лично меня, практика когда наушники надо подключать к чему-то размером с комод, никогда не устроит, даже если будут обещать "волшебный звук"

PPS. Фото найдено в сети. Посты не горят! (даже если их удаляют). Оригинальный текст под фоткой: "В Питере изначально скромный список наушников, и тот поубавился, но Ратша приятно удивляет"

Последний раз редактировал Александр Карелин 18:36, 15.08.2017

------------------------------------------
-=НАШ РАТШ=-
Музыка - вид деятельности, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты).

«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество» Симонид Кносский (IV век до н. э.)
Mr. oStereo.ru
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 18:24, 17.08.2017
По "просьбам трудящихся" два экземпляра Ратша, что сейчас на прослушивании в СПб и Москве, будут в гостях на прослушивании до начала следующей недели...

Последний раз редактировал Александр Карелин 18:25, 17.08.2017

------------------------------------------
-=НАШ РАТШ=-
Музыка - вид деятельности, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты).

«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество» Симонид Кносский (IV век до н. э.)
Mr. oStereo.ru
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 20:56, 18.08.2017
Вести из СПб

Цитата:

я не искушен прослушиванием безумного количества ушных усилителей и наушников, но сочетание Ратша&800 завораживает.


#нашратш

Последний раз редактировал Александр Карелин 20:57, 18.08.2017

------------------------------------------
-=НАШ РАТШ=-
Музыка - вид деятельности, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты).

«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество» Симонид Кносский (IV век до н. э.)
Mr. oStereo.ru
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 09:36, 22.08.2017
Ратша в СПб



#нашратш

Последний раз редактировал Александр Карелин 09:37, 22.08.2017

------------------------------------------
-=НАШ РАТШ=-
Музыка - вид деятельности, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты).

«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество» Симонид Кносский (IV век до н. э.)
Mr. oStereo.ru
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 21:37, 22.08.2017
Отзыв Павла (levap)

Цитата:Ратша.

Слушал с привычным Lynx Hilo и букетом наушников. В качестве референса выступали Burson Soloist и Beta22 сборки Helium.

Пару слов про общий характер усилка. Точнее три слова - чистый, честный и энергичный. ВЧ весьма детальны, подробны, четки, но без перебора - не норовят уколоть. Середина прозрачная, возможно с легким уклоном в прохладу. НЧ четкие, структурированные, отлично контролируемые.

Пройдемся по наушникам. Чуть забегая вперед - наиболее синергичным усилок показался с энергичными же ушами. С них и начнем.

С Kennerton Odin и Beyerdynamic T1 - с учетом характера ушей связка близка к идеальной, которую с учетом чисто вкусового совпадения сложно будет переиграть и значительно более дорогим аппаратам.
Kennerton Odin. Пожалуй вот с ними понравилось больше всего. Фирменные бодрость и великолепно структурированный бас получают + 100 в карму. Огонь, а не связка. Можно вместо кофе употреблять по утрам.
Beyerdynamic T1. Предсказуемым образом здорово. Характер ушей и усилителя близки и синергичны - поддерживают друг друга не перебарщивая. Энергия суммируется. На ВЧ нет перебора.

Grado PS500. По отдельной просьбе Александра заслушал Ратшу с Grado. Должен сразу сказать, что с низкоомными ушами усилитель отлично справляется. Лучше всего ужились с PS500 - наиболее рок-н-ролльными пожалуй Градо.
Grado RS1i. Тут немного пожужжу - даже джаз с Ратшей RS1 начинают играть с рОковым запалом. По технике все ОК, но по вкусу я предпочитаю с RS1 мягкую лампу.
Sennheiser HD800. Как и с Градо - претензий по технике не имею, по вкусу же двойственное впечатление. У меня старый экземпляр 800 я люблю их воздушными и легкими. С Ратшей 800 становятся ближе к современным 800 - более сбалансированным и прямолинейным. Так что если хочется современную трактовку 800 - милости просим к Ратше. К раскрытию олдскульного характера 800 - к недешевым OTL или той же Бете.
Denon D7000. Старички 7000 бегают как молодые - просто мое почтение. Легкие проблемы на басу 7000 как может Ратша прикрывает.
Audeze LCD-2. Изодинамика средней тяжести великолепно прокачивается. Если хочется чуть прибрать распушенных жиров LCD и дать им пинка под зад, Ратша - то что надо.
Beyerdynamic DT911. Также заслушано по просьбе Александра. Включил и пожал плечами - хорошо играет, что можно испортить? Переключился на Солиста - ого, можно испортить, Бурсон, особенно с повышением громкости играет заметно более плоско и просто. Характер Ратши, честный и нейтральный с 911 вполне, вполне себе дружен.

Hifiman HE-6. Увы, чуда не случилось. С +26dB на выходе Hilo громкость дают, но легкаий недостаток контроля на НЧ имеет меcто быть, мощности, увы, немного не хватает.

Что имеем в сравнении с усилками.
Burson Soloist. В целом характер усилков весьма близкий - мускулистый и чуть прохладный. Но при этом Солист заметно более рыхлый, Ратша в свою очередь - точнее и стройнее. В звуковом плане Солисту нечего противопоставить Ратше, проигрыш на своем поле тотальный. Что есть в плюсе у Солиста - внешность и возможности коммутации. Собственно на мой взгляд именно здесь - возможности для роста.
Балансная Beta22 от Helium. Бета тоньше, изысканее - на фоне Ратши играет более многослойно. Но и стоит б/у как два Ратши новых. При этом с энергичными ушами чисто вкусовой выбор не уверен, что 100% будет на стороне Беты.

Что еще добавить? Девайс довольно заметно греется, очевидным образом демонстрируя работу в классе А.

Хотелки и пожелания, что предложил бы улучшить.

1. Фронтальная панель - потюнить дизайн. Вместо непонятных слов “Breeze…”, набранных двумя шрифтами, оставить название модели, раз уж она пошла в народ. Подписи под кнопками заменил бы на иконки. Если кнопку, джек и РГ получится по одной линии выстроить - будет здорово.
2. Добавить на задней панели опциональности - еще вход и/или выход пред. Усилок претендует на универсальность, в бюджетных системах будет работать в одиночку, народ наверняка захочет и с коммутацией возможностей.
3. Звук не менять )

Итого - великолепный универсальный солдат, с равным успехом играющий с низкоомными и высокоомными динамическими ушами, а также с изодинамикой. За свои деньги - однозначно находка


Музыкальный материал этого прослушивания:
Цитата:Сквозняком через все уши для референса только Diana Krall - The Girl In The Other Room и Cattle Decapitation - Monolith of Inhumanity. На конкретных ушах слушал уже достаточно рандомно материал им созвучный, благо времени было достаточно ) На 800 - прог, на Одинах - хард рок, на 7000 - пауэр метальчик и т.п.
Материал такой потому что вот http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=26832 и вот http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=30369
)))

Последний раз редактировал Александр Карелин 22:53, 22.08.2017

------------------------------------------
-=НАШ РАТШ=-
Музыка - вид деятельности, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты).

«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество» Симонид Кносский (IV век до н. э.)
Mr. oStereo.ru
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 13:16, 23.08.2017
А тем временем в эту субботу в Москве у любезно согласившегося нас принять Алексея @Gold намечается слепой тест "Ратша vs . Luxman P-1". Ратша будет выступать на "чужом поле" - в системе владельца Luxman и скорее всего Luxman будет скоммутипован по балансу, а Ратша по небалансу. Я на тест возьму экземпляр который тестил Павел @levap , как наиболее "прогретый" на сегодняшний день. Что из этой затеи у нас получится, я даже не могу вообразить, но таблички для схемы переключения и фиксации отчётов слушателей - я только что подготовил. Предполагаю что для теста послушаем и низкоомные динамические и высокоомные. М-б, в свободном режиме за пределами теста ещё что-то послушается из принесённого...

#нашратш

Зы. Вообще слепотест достаточно муторнре и утомительное занятие, поэтому я заранее благодарен тем кто выразил желание поучаствовать в этом занудстве. Может результат будет интригующим после подсчёта плюсиков/галочек??? )))

Последний раз редактировал Александр Карелин 13:17, 23.08.2017

------------------------------------------
-=НАШ РАТШ=-
Музыка - вид деятельности, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты).

«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество» Симонид Кносский (IV век до н. э.)
Mr. oStereo.ru
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 22:51, 26.08.2017
Слепой тест Ратша в системе Luxman - состоялся



Система: МакБукПро, Сингксер, Люксман DA-06, Р-1. Там ещё сетевой фильтр и разномастная, собранная под эту систему, коммутация с Арканой и Фурукавой и прочим.


Специальный гость: Focal Utopia


Собственно о сегодняшнем слепом тесте
Цель теста не угадывание какой усилитель звучит в данный момент, а отдача предпочтение услышанному звуку в каждом из переключений между Ратша и Luxman P-1. Такая тестовая содержательность смягчает нагрузку на слушателя и не требует предварительного знакомства и запоминания звука каждого из усилителей.
Примечание: 3 из 4 слушателя не были знакомы с звуком системы и усилителей до теста, 1 слушатель(Федор, владелец системы с компонентами Luxman) был хорошо знаком со звуком этой системы, но почти незнаком с звуком Ратша. Я участвовал в слепом тесте только в качестве оператора переключения, поэтому мое знание звука Ратши не влияло на результаты теста.

Состав системы:
Apple MacBook Pro(источник),
Singxer (usb конвертер),
Luxman DA-06 (ЦАП),
Lunman P-1, Ратша (усилители)
Fostex TH-900, Focal Utopia (низкоомные наушники)
Sennheiser HD800 (высокоомные наушники)
Коммутация: XLO Reference 2A (небалансное соединение), по остальному ждём список от Федора там много всего от Аркана до Фурукавой

Примечание: в силу особенностей имеющегося набора техники, усилитель Luxman P-1 скоммутирован балансным кабелем, а усилитель Ратша - небалансным.

Музыкальный материал: Richard Thompson - Dad’s gonna kill me

Методическая часть: слушатель находится в отдельном помещении и не имеет визуального контакта с системой. Слушатель заранее оповещен, что в каждой паре переключения ему надо отдать предпочтение звуку в паре, но слушатель так же оповещен что в схеме переключения могут быть не только варианты А-Б или Б-А, но и варианты А-А или Б-Б. Но всё-таки перед слушателем ставилась задача, если он слышит разницу то отдать предпочтение одному из вариантов, а если не слышит разницы но звук ему нравится то поощрить оба переключения в паре(или наоборот - не поощрить, если не нравится звук обоих в переключении). По завершению прослушивания, счётной комиссией))), для каждого из усилителей, производится подсчёт положительных оценок исходя из наложения таблицы со схемой переключений на сданные слушателем таблицы отметок прослушивания. Подсчёт ведётся отдельно для низкоомных и высокоомных наушников. подсчитывается количество положительных ответов.

Организационное: переключение между усилителями не боле 2-3 секунд. Субъективно одинаковый уровень громкости для обоих усилителей выставлялся заранее для каждого слушателя до начала тстовых переключений. Технической возможности установить одинаковый уровень выходного сигнала с использованием средств измерения - не было.

Результаты (количество положительных оценок для каждого из усилителей)

Низкоомные наушники: Ратша - 41%, Luxman P-1 - 59%

Высокоомные наушники: Ратша - 58%, Luxman P-1 - 42%

Комментарий к результатам: Федор, наиболее стабильно отдавал предпочтение звуку с усилителем Luxman (для тех и других наушников). Михаил (прод) наиболее стабильно отдавал предпочтение звуку системы с усилителем Ратша (как для низкоомных, так и для высокоомных).
.
Примечание: Luxman - был скоммутирован по балансу, Ратша - был скоммутирован по небалансу. По мнению владельца системы Lyxman балансное соединение оценочно добавляет условные 10% “интегрального звукового преимущества” перед небалансными.

Все по тесту.

Далее отсебятина: Федор хорошо знает звук своей системы и из результатов теста понятно, что он ему нравится и в слепом тесте он отдает ему предпочтение. Т.е. он систему из Luxmsn собрал действительно под свой музыкальный вкус. Результат Алексея в целом отдавшего предпочтение Luxman в слепом тесте для меня не удивителен, так как я знал что Алексею нравится релаксовая подача, более чем напористая с хребтом. Результат Михаила отдавшего стабильно одинакое (60%) количество голосов в пользу Ратша (и для низкоомных и для высокоомных) для меня поначалу был несколько неожиданным, но припомнив что у него есть в системе Рудистор(который я к релакс-саунду не отнес бы), я для себя этим объяснил его результат в слепом тесте(всеж Luxman с его релаксом несколько дальше от Рудистора чем Ратша - это мои интерполяции и апроксимации не более).
Я с интересом послушал Focal Utopia …для ознакомления выбрал композицию Slayer. И что мне не понравилось с Luxman: какой-то постельный-будуарный треш, вместо жёсткости ударных, какое-то пошлепывание девиц по попкам, не хватало наполненности в звуке ударных. Вокал тоже заходил в фальцет. Ратша очень четко отрисовывает полновесную ударную установку, голос вокалиста более мужской. Ещё Ратша и Luxman по разному строили саундстейдж. С Luxman сцена просто была чуть шире, но одномерная в глубину, с Ратша сцена умеренно широкая, но зато проработана в глубину по планам. Так мне это услышалось сегодня

Зы. Думаю что если-бы к двум любителям релакс-саунда в этом тесте присокдинилась-бы ещё парочка металлюгам (например Павел levap и Юрий), то мы имели-бы ещё более интересную статистику)))

Ззы. Luxmsn P-1 $2950 (MSRP) впрочем попадались и данные о $2495(MSRP)

Последний раз редактировал Александр Карелин 12:43, 28.08.2017

------------------------------------------
-=НАШ РАТШ=-
Музыка - вид деятельности, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты).

«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество» Симонид Кносский (IV век до н. э.)
Mr. oStereo.ru
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 12:19, 28.08.2017
Выводы из статистики проведенного слепого теста можно сделать разные при желании, но с одним пожалуй будет сложно поспорить: Ратша прозвучал ну никак не хуже чем в пять раз более дорогой усилитель и при такой "пропасти" в ценах, пропасти в звуке нет и близко


------------------------------------------
-=НАШ РАТШ=-
Музыка - вид деятельности, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты).

«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество» Симонид Кносский (IV век до н. э.)
Mr. oStereo.ru
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 11:41, 29.08.2017
Отзыв из СПб от KiraVakynainen

Цитата:Не так давно стал участником тура прослушивания этого усилителя для наушников. А благодаря любезности Александра, девайс у меня гостил непозволительно долгое время для подобных мероприятий. Впрочем чему я был только рад.

В качестве источников выступили пару японских ПКД времен прошлого века и Sonic’a, подключенная через USB вход к МакМини. При сравнении отталкивался от звука своей 4-х платной, как принято говорить балансной Бетты. Цель? Чем черт не шутит, а вдруг …. и я избавлюсь от нагромождения ящиков в виде ушного усиления 
Прибывший усилитель выступил так же катализатором к замене кабеля для наушников HE-6. Давно хотел заменить красивый балансный кабель изготовленный Сергеем, как мягко говоря совсем не подходящий к Хешкам, но все откладывал. В общем практически одновременно с Ратшем приехал еще и Blue Dragon (TRS/mini XLRх2).

Скажу сразу, слушал в основном диски, по большей части эти:



ничего экстремально сложного
Хотелось много конечно чего еще, но Ратша прибыл одновременно с небольшим авралом на работе. Гостил усилитель хоть и долго, но слушал его реже чем хотелось бы.
Практически сразу по прибытии к усилителю были подключены HE-6. Звук ”ватный” заметный недостаток динамики, невнятные гулкие басы, невыразительный верх. Вспомнился ушной усилитель шокера, очень похожи по характеру. Погоняв минут 20-30 на разных фонограммах, сменил наушники на HD800. И… залип. Наверное это самое верное определение, того что со мной произошло. Наступило то редкое состояние, когда вообще не анализируешь техническую составляющую записи, тракта. Нет ощущения не раздутости сцены, нет стадионного эффекта, я и ранее не замечал синтетичности в Сенхайзерах, а теперь и в голову бы не пришло такое определение к характеру этих наушников. Правда и нет какой-то сверхдетальности, сверхвоздушности (да простят меня за такие определения) все звучало очень органично, и с очень хорошим разрешением, стало проще следить, точнее наслаждаться нюансами игры и вокала исполнителей. C Беттой 800- е выдают несколько иной звук – чуть больше разрешение, чуть шире сцена, но эшелонированы звуки чуть хуже, при этом разделение инструментов скорее визуальное, а не за счет тембров.

Через пару дней опять подключил HE-6. Удивительно, но былой ватности и следа не осталось, звук стал очень похож на тот что выдает 2-х платная (небалансная) бета – светлый, детальный, энергичный с которым можно жить если не знать как оно играет от балансной версии усилителя. Впрочем если и знать, то вполне можно, не критично, громкости только “впритык”, а лучше просто забыть про эти Хешки, не стоят они того…. 

Практически совсем не слушал Ратша с AKG 612-pro. Для меня эти наушники остаются загадкой – недорогие и при этом обычно маломощные усилители не раскрывают их потенциал, а “дорогие” и мощные сразу выставляют напоказ их бюджетность. Вот и Ратш показал, что 612-е заметно не дотягивают до 800-х Сенхов (а именно с ними любят их сравнивать, да я и сам такой  ) просто по всем параметрам. Но перегрузочная способность у наушников потрясающая, Patricia Petibon на высоких нотах вкупе с Ратшем, так и не смогла отправить 612-е в нокдаун искажений, в отличии от 800-х Сенхов, когда громкость приходилось чуть убавлять, впрочем я иногда слушаю музыку в наушниках слишком на повышенной громкости.
Что пожалуй еще отметил бы – на мой слух усилитель явно лишен своего индивидуального характера музыкальной подачи, он абсолютно не пытается сам стать не исполнителем, не интерпретатором музыкальных событий. При этом очень четко выдает различие музыкальных характеров подключенных к нему источников.

Из минусов/претензий, учитывая стоимость пожалуй только один момент, и тот не относится к звуку аппарата – лицевая панель. Ее однозначно надо делать индивидуально узнаваемой, с какими-то элементами дизайна, по которым сразу можно будет опознать изделия Александра & Co.


------------------------------------------
-=НАШ РАТШ=-
Музыка - вид деятельности, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты).

«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество» Симонид Кносский (IV век до н. э.)
Mr. oStereo.ru
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 08:08, 04.09.2017
Внесём эпичности ....любителям фэнтези посвящается)))

"Soviet_Man" писал:
Ну что, понеслась! Шокер VS Ратша.

Бойцы очень разные по фактуре и темпераменту. Шокер - на тёмной стороне силы. Воображение рисует коренастую широкоплечую фигуру в топхельме, наглухо зашитую в пластинчатую броню. Копьё наш воин уже где-то сломал, с коня в ярости слез, а щит этому красавцу в пешем бою не нужен. Вооружим его даже не мечом, а моргенштерном. Видит в свои щёлочки слабо, ходит вразвалку, но если учует и попадёт - вобьёт в сыру землю с одного удара. А коли не попадёт сразу - невелика беда - махать руками этот молодец горазд часами даже с доброй третью центнера кованного металла на плечах.

Ратша - иной породы и сложения. Выше, стройнее, шаг упругий и размашистый, взгляд быстрый и цепкий, шлем не носит принципиально, а облачён в хоуберк с кирасой-нагрудником. И непременный красный плащ дорогой ткани, искусно расшитый золотом по краям. Вооружён сей опасный и благородный ратник, понятно, мечом. На щите - солярный символ, но щит в этом поединке не нужен, ведь всё не всерьёз, а потехи ради, убивать и калечить никого не станем ))))

Добрые бойцы сошлись, добрые. Такая вот сказочка на ночь. Больше пока ничего не скажу.


http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=32871&st=2950#entry982043


------------------------------------------
-=НАШ РАТШ=-
Музыка - вид деятельности, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты).

«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество» Симонид Кносский (IV век до н. э.)
Mr. oStereo.ru
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 11:01, 04.09.2017


"Soviet_Man" писал:
Ратша VS Шокер

Ну что, друзья, после нескольких часов музыки, полагаю, можно говорить о первых впечатлениях. Слушались усилители на разномастном метале самой тяжёлой ковки, сетап не менялся и представлял собой сетевой фильтр, NAD M51 и LCD-2 со шнурком от Кенертонов.

Не стану мучить словесным потоком нетерпеливых и чисто конкретных торопыг, которым главное услышать ответы на извечные вопросы "что лучше?" и "что круче?" и скажу просто: в моей системе координат и ценностей лучше Ратша. Но Шокер при этом круче. С другими компонентами системы, полагаю, субъективная оценка может (и будет) меняться, но с лучшим железом из доступного расклад именно такой и в этим смысле он окончательный.

А теперь разбираемся. Для начала поясню, отчего так уверенно рубанул про лучшее железо, даже не опробовав в деле HD800, которые по мнению многих технически интереснее и детальнее вторых Одиссеев. Всё очень просто: и Шокер и Ратша любят ритм. Их уровень достаточно высок для того, чтобы слушать на них изящные жанры, но коньком и того и другого устройства по моему личному мнению являются разномастные ритмичные композиции. Но подают они их по-разному, очень хорошо демонстрируя и оттеняя авторские особенности звучания в прямом сравнении.

Замечу, что оба усилителя в хорошем смысле слова меломанские. Про таланты Шокера всё известно, но и Ратша - это отнюдь не технофетишистская коробочка с ёмкостями и проводами, авторы которой погнались за красивыми цифрами забыв или вовсе не беря в расчёт музыку. Оба усилителя совершенно не мешают музыке играть, а слушателю - вступать с ней в эмоциональный контакт нужной степени глубины и интимности. Это хитрое свойство техники не измеряется никакими линейками и плохо облекается в слова, но я уверяю, что в данном случае нет никаких причин буксовать на этом каверзном пятачке. Ратша - музыкален и жив, пресловутой транзисторной мертвечины, чей нелепый призрак бродит по всем аудиофильским форумам, здесь нет и в помине. За это хорошую авторскую технику и любим.


Шокер звучит чуть мягче, ниже (ощутимо ниже) и обладает более компактным построением воображаемой звуковой сцены. О детализации и разрешении мне говорить пока непросто, но очевидно, что по совокупности характеристик на очень тяжёлой и очень быстрой музыке у Ратши будет преимущество. Ратша ровнее, быстрее, имеет более собранный бас (не на порядок, но чувствуется), эффектнее растаскивает КИЗ по своей немаленькой сцене и в целом обладает букетом достоинств ровно в том объёме, который позволяет произнести слово "лучше" не сквозь зубы и не кривя губы в презрительной ухмылке, а взвешенно и спокойно. Лучше.

А вот дальше начинается битва за эмоции и здесь уже не всё так просто. Лично мне, как я уже не раз отмечал, на моей музыке и на моём железе (гостящий у меня NAD выступает больше в качестве ориентира на будущее) вполне достаточно технических возможностей Шокера (отнюдь не скромных), а вот его подача музыкального материала мне в целом ближе. Очень важный и тонкий момент: сейчас я, как говорят наши друзья-украинцы "перебираю харчами", а слушать музыку с огромным удовольствием я без тени сомнений смог бы с любым из рассматриваемых усилителей. Но раз уж довелось сравнить...

Шокер усугубляет, он делает густое вязким, а звериное возводит в квадрат брутальности и это не баг, а фича. С ним не до созерцательности, он тупо бросает слушателя в эпицентр событий; туда, где нелепо задаваться вопросами, а возможно лишь одно - быть частью происходящего. У Ратши же очень хороший баланс между драйвом и техничностью; ты слушаешь музыку, как бы отступив от неё на полшага. Она по-прежнему рядом, она захватывает и потрясает, но внутренний аудиофил тоже получает свою долю эндорфинов наряду с меломаном. У Шокера этого баланса нет; он вообще не про баланс, он про налитые кровью глаза и мясо. И это... круто :)

Такие вот первые выводы по конкретной связке (Ратша , Шокер v3, Audez’e LCD-2 - ред.). Что лично я услышу на другой музыке и с другими напарниками - расскажу позднее.


http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=32871&st=2975#entry982088


"Soviet_Man" писал:
**Шокер VS Ратша**

Продолжаем.

С **Denon AH-D2000** (маркл-мод и деревянные чаши) вылез небольшой косячок: Ратша чуть фонит, а при изменении громкости слышен отчётливый треск. Я не пытался разобраться, что это, равно как и не стал пробовать иные сочетания железа (убрать фильтр, например), так что лишь "протоколирую" этот момент для последующих тестов и проверок.

Деноны контролируются Ратшей превосходно. Подачей и открывшейся глубиной баса деноны в этой связке даже напомнили мне куда более сухие и собранные в этом диапазоне TH-600. Но... как-то уж больно ретиво наушники устремились к покорению доселе неведомой им (или мне - их бессменному владельцу) вершины технологического Олимпа. Бас уже не обволакивает, а диктует и местами даже поддавливает, середина и высокие всеми силами стараются примерить на себя новый, куда более агрессивный образ. Широко распахнутая сцена пасует перед открывшимся напором и пускает голодные звуковые образы вольно бродить по просторам собственных прерий в поисках добычи... Впечатляет, но душа, привыкшая к иной подаче любимых наушников, недоумевает.

Шокер играет с ними иначе: бас подаёт с хорошим контролем, но не без жирка, нижняя середина утробно рокочет, а все остальные частоты благоразумно не мешают этой зверской пульсации. Собранная сцена держит звуковые образы в прицеле внимания слушателя, который в свою очередь может расфокусироваться - музыка от него уже никуда не убежит. И бог ты мой, как же комфортно всё это звучит... Я понимаю, что далёким от тяжмета людям сложно представить, как можно расслабляться под Cannibal Corpse, но поклонникам брутал-дес связка Шокера и AH-D2000 предоставляет именно эту небанальную возможность.

И снова я чертовски предвзят: за долгие годы я привык к определённой подаче денонов (да и модифицировал их своими руками по своему же вкусу), так что упрямый мозг совершенно не хочет ничего менять в их противоречивой и небезупречной, но столь любимой мною брутально-мягкой подаче и противится любым попыткам сделать их звучание техничнее ценой потери даже толики слитности и комфорта. Шокер эту специфику денонов (назовём её "концепцией мягкой силы") сохраняет, а вот Ратша лучше подойдёт желающим приструнить деноны и по мере возможностей приблизить технический уровень их звучания к подаче объективно более высококлассных TH-600 и TH-900.


http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=32871&st=3000#entry982230


"Soviet_Man" писал:
**Шокер v 3 VS Ратша**

Двигаемся дальше.

Винтажные **Beyerdynamic DT990/600 Ohm**. Не путать с современными, а то самых чувствительных кондрашка хватит, когда дело до количества баса дойдёт. У наушников задорно-скоростной характер, они куда быстрее денонов и прекрасно качаются и Ратшей и Шокером. На акустическом роке (оторвался от брутальщины и с большим удовольствием послушал поздний Shandmaul), я предпочту выступивший прозрачно, детально и в хорошем смысле эффектно Ратша. В связке с Ратшей превосходно слушаются и всякие злобари; в силу специфики звучания наушников (у них мало баса) моё неизбывное стремление делать из мяса мясо-мясо-мясо здесь просто не к чему приложить, так что я наконец-то выдохнул и с удовольствием послушал Slayer, не имея возможности желания превратить Тома Арайю в Джорджа Фишера :D

Нижний бас, кстати, Ратша выжимает из записи прекрасно и совершенно не смешивает его с близлежащими областями. На поджарых байерах это замечательно слышно. Шокер нижний бас тоже любит, но подаёт мягче и чуть-чуть размывает. Если с денонами и LCD-2 мне такая подача нравится больше (скорости и деталей хватает, а усталости меньше), то с жадными на низы DT990 твердокаменный бас Ратши слушать интереснее.

Шокер по уже очевидным причинам отыграется на тощих и ярких записях плохого качества (подвальная блэкуха какая-нибудь), но в целом DT990/600 удалось свести звёзды нужным образом, и я готов признать, что связку этих наушников с Ратшей я предпочту связке с Шокером даже на тяжмете. Тот случай, когда мои субъективные "лучше" и "круче" наконец-то оказались в одном флаконе.


http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=32871&st=3025#entry982300

Последний раз редактировал Александр Карелин 13:00, 05.09.2017

------------------------------------------
-=НАШ РАТШ=-
Музыка - вид деятельности, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты).

«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество» Симонид Кносский (IV век до н. э.)
Mr. oStereo.ru
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 16:54, 06.09.2017



"Soviet_Man" писал:
**Шокер v3 VS Ратша**

Покорённую дьявольщину откладываем в сторонку и отважно приступаем к изящным жанрам. В деле очень любимые мною Audio-Technica ATH-AD1000. Прекрасные наушники с невероятно комфортной подачей музыкального материала, предпочитающие живую музыку и академический/эстрадный вокал.

С Шокером у них отличная связка, я могу слушать её часами. Вариант на 100% меломанский, поклонникам соцреализма явно не в эту дверь, а вот симпатизирующим манере экспрессионистов звучание данной связки вполне может понравиться даже на БСО, хотя её коронным номером станут камерные произведения и музыка исполнителей вроде Кейт Буш.

Ратша играет иначе. Технически - безоговорочно лучше и лакмусовая бумажка здесь - гитарные партии в рок-музыке (я всё же не удержался), которые склонные к перегрузке AD1000 обожают сваливать в кашу и вообще - подают крайне неубедительно с большинством слышанных мною усилителей. Строго говоря, это совсем не роковые наушники, но Ратша держит их железной хваткой и делает вполне пригодными даже для прослушивания неспешного (или нетяжёлого) метала.

А вот на сугубо акустических вещицах (что-то камерное и инструментальный рок) мне томно-комфортная подача Шокера ближе. Ратша при всей своей безусловной музыкальности слишком откровенен, а лично мне хочется иметь перед музыкой лёгкую поволоку недосказанности. Здесь я в который раз вступаю на зыбкую почву специфики индивидуального восприятия (что одному поволока, другому [слово, которое обязательно вырежет модератор] мутное), поэтому я несколько раз менял усилители и вслушивался в сложные инструментальные пассажи. Ратша местами выступает детальнее, но это не значит, что Шокер тупо проглатывает часть музыки, он просто не фиксирует внимание слушателя на всём и сразу. Послушал фрагмент на Ратше - уау, круто! Возвращаю Шокер - ага, всё на своих местах и читается, но кое-где нужно вслушаться. И ещё раз, ребят: речь не идёт о том, что если одновременно играют акустическая гитара и флейта, Шокер даст только гитару, а флейту нужно будет искать при помощи другого усилителя и выслушивать. Я говорю о второ- и третьестепенных вещах: какие-то очень тихие эффекты и подобные музыкальные рюшечки. Если хочется их отчётливо слышать вместе с основными музыкальными линиями и сразу доводить до уровня сознания - Ратша лучше. При этом Ратша - не микроскоп, а однозначно музыкальный усилитель, с этой стороны к нему вопросов нет вообще. Если хочется иметь музыку, как бы обрисованную крупными мазками - лучше Шокер, который часть информации выдвигает на передний план, а часть уводит в тень.

На БСО же Ратша выступил безоговорочно лучше. Мне невероятно понравилась данная связка и к этому звуку я бы очень хотел вернуться. Камерную сцену наушников Ратша раздвигает до вполне себе доброго по меркам жанра масштаба, а так строгость, с которой он "держит" эти невероятно трепетно играющие наушники, переплавляется в торжественность. Я говорю только о своих ощущениях, у каждого своё представление о звучании большого симфонического оркестра, но лично я впечатлён и сильно.

Мело я сейчас греть и запрягать в тягу к Audio-Technica не стану, но по памяти он в этой троице усилителей будет явным аутсайдером. И это при том, что если отвлечься от наших сравнений, мне его связка с AD1000 нравится.


http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=32871&st=3100#entry982716


"Soviet_Man" писал:
Шокер v3 VS Ратша

Ну что же: мы на финишной прямой.

AKG K501 и Ратша. Впервые всё плохо :D Технически придраться вроде как не к чему, но музыку слушать неприятно. Слишком уж строго и тонко, без огонька в глазах. И лично мне не понравилось, что усилитель подчёркивает (определение "не скрадывает" тоже подойдёт) характерную для многих наушников фирмы "гнусавость" на духовых и струнных. Звуковые образы мелкие, всё звучит отрывисто и как-то нервно подпрыгивает на месте. Имеем старательный кукольно-лягушачий оркестр из какого-нибудь мультфильма, по прихоти сценариста исполняющий музыку на комарином болоте. Ква-ква-ква. Бзз-бзз-бзз. Мне решительно не нравится. И детальность усилителя положение дел не выправляет, а только усугубляет.

С Шокером ощутимо больше тепла и жизни, да и в целом эта связка на порядок музыкальнее. Ква-ква-ква уходит, музыканты обретают телесность и расправляют плечи. Всем исполнителям за кулисами наливают по стопочке доброго бренди. Воображаемая сцена у K501 широченная (мы помним, что Ратша в этом аспекте интереснее Шокера), так что отъедаемый от неё новосибирским усилителем кусочек принципиально на масштабе картины не сказывается. Хочешь - камерную музыку слушай, хочешь - большой симфонический. Всё нормально. Никаких откровений и катарсисов, как-то очень по-человечески. Нормально.

Ну и Мело наконец-то раскочегарил. Нет, ребята, эти AKG любят лампу, даже если речь идёт о недорогом гибриде на пальчиковой фитюльке. Музыка просто льётся. Тембры лучше, эмоции глубже, к детальности тоже никаких претензий. Поставил Первую симфонию Лютославского (довольно сложное произведение, с которым далеко не каждый усилитель хорошо справится) и не смог оторваться. Оба наших каменных друга на лопатках, а один откровенно в нокауте. И Мело, замечу, ещё не прогрелся, я его в бой холодным бросил.


Резюмирую. Я не Троцкий и за весь народ говорить не стану, но выскажу мнение, что поклонникам AKG (особенно тем, кто ценит старые модели фирмы и без лишних слов понимает, почему их считают музыкальнее современных), связка их наушников с Ратшей принесёт мало удовольствия. С другой стороны, на AKG свет клином не сошёлся, а при том без шуток волшебном звуке, который даёт этот усилитель на изящных жанрах с Audio-Technica, искать счастья на стороне - это просто кощунство.

...

В сочетании с HD800 Ратша мне неожиданно понравился. Заочно я думал, что будет сильно резче и суше, но ошибся: связку вполне можно считать не только техничной, но и музыкальной. Но Шокер по первым впечатлениям после смены усилителя всё равно как-то приятнее на мой слух. Много слов здесь писать не стану: я слушаю HD800 с Мело и предсказуемо нахожу это сочетание наиболее удачным, если говорить о рассматриваемой троице. Но любая из этих связок вполне имеет право на жизнь и я не удивлюсь, что у каждой из них в прямом сравнении найдутся свои поклонники.


http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=32871&st=3150#entry983036

Последний раз редактировал Александр Карелин 20:43, 07.09.2017

------------------------------------------
-=НАШ РАТШ=-
Музыка - вид деятельности, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты).

«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество» Симонид Кносский (IV век до н. э.)
Mr. oStereo.ru
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 15:13, 09.09.2017


"Soviet_Man" писал:
Ратша. Послесловие.


Прожил сутки без Ратши, самое время подвести черту под собственными впечатлениями. В своих мини-зарисовках я говорил не столько об усилителях, сколько о собственных ощущениях, полагая данный подход наиболее объективным... если вообще можно говорить о такой штуке, как объективность при написании обзоров. А вот Саша при личной встрече выразил лёгкое недоумение. Ему, как автору и разработчику хотелось бы получить ответ на вопрос: каким же предстал его усилитель в глазах слушателя? Думаю, что теперь самое время абстрагироваться от сравнений, личного опыта и личных же предпочтений и без лишних слов рассказать, какой усилитель побывал у меня в гостях? Итак, пять ключевых слов. Ратша...

1. **Динамичный**. Я долго подбирал главное слово, посредством которого я мог бы охарактеризовать Ратшу (быстрый, ритмичный, поджарый...) и остановился на этом. Ратша любит динамику, совершенно не тушуется перед сложными и быстрыми музыкальными пассажами, и это, пожалуй, его самая запоминающаяся черта.

2. **Нейтральный**. Не пресный и скучный, а именно что нейтральный. С Ратшей хорошо слышно характер остальных компонентов тракта и усилитель совершенно не демонстрирует склонность ретушировать и приукрашивать особенности звучания "партнёров".

3. **Аккуратный**. Не строгий, не аналитичный, а именно что аккуратный. Что по отношению к музыке, что по отношению услышанным мною наушникам. Полный и безоговорочный ordnung, но без казарменной затхлости.

4. **Универсальный**. В широком смысле: как в контексте работы с разной нагрузкой, так и в жанровом плане. Ратша умеет играть как зубодробительный тяж, так и классическую музыку. Дело за малым: подобрать синергичные компоненты, что в свете универсальности усилителя не такая уж и сложная задача.

5. **Музыкальный**. Ратша, хоть и обладает нейтральным характером звучания, звучит отнюдь не пресно и даёт слушателю возможность получать удовольствие от самого разнообразного музыкального материала. Замечу, что "музыкальность" убрана на последнюю позицию в списке ключевых достоинств Ратши не случайно, и всё же она прописывается здесь однозначно и по праву.

...

О плохом мне всерьёз сказать нечего. Вот правда, не стану же я "ругать" усилитель за то, что он не понравился мне в связке с K501? Можно сделать прибор детальнее, суше (или сильно мягче), с ещё более впечатляющим построением воображаемой сцены, с какой-то кривизной АЧХ, которая позволит волшебно зазвучать на этом усилителе конкретной модели наушников... И так далее. Дело интимное - всем не угодишь. Корпус опять же можно под хохлому расписать, или сделать кастрюлеподобным, оковать драгоценным металлом и пустить по кругу мотивы Гундеструпского котла. Как говорит мой друг: нет предела беспределу. Ратша же совершенно не про это. Он не пыжится быть "сверхмузыкальным," "уникальным" и "в чём-то безоговорочно лучшим", зато он мастерски и без слышимых компромиссов делает свою работу - усиливает сигнал, идущий от ЦАП к наушникам.


Саша, спасибо за яркие впечатления и предоставленный на прослушивание прибор! :drinks:


http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=32871&st=3225#entry983476

Последний раз редактировал Александр Карелин 15:15, 09.09.2017

------------------------------------------
-=НАШ РАТШ=-
Музыка - вид деятельности, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты).

«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество» Симонид Кносский (IV век до н. э.)
Mr. oStereo.ru
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 16:19, 15.09.2017
Ратша в Мурманске



#нашратш


------------------------------------------
-=НАШ РАТШ=-
Музыка - вид деятельности, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты).

«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество» Симонид Кносский (IV век до н. э.)
Mr. oStereo.ru
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 21:11, 18.09.2017
Первые вести с прослушивания Ратша в Мурманске



"pinhole" писал:
Многовато я, кажется, взялся сравнивать)))
Одна только коммутация с разогревами всего этого богатства отнимает несколько часов в сутки.

Пришло время сказать первые слова.
Не будет неожиданностью, наверное, ни для кого, что я 100%-ный фанат "лампового" звука.
Мне еще не доводилось слышать неламповые усилители, которые хотелось бы добавить в тракт на ПМЖ.

В гармониках ли "правильных" порядков и их дозировки секрет успеха или в переходных характеристиках ламп, мне вообще не важно. Просто с одной железкой хочется слушать музыку, а со второй постоянно вспоминаешь первую.
Разумеется есть плохая или неудачная лампа, но речь не о ней, а о той аппаратуре, которая в конце-концов осела у меня в стойке/стойках.

Теперь, после небольшого вступления-заявления, будет легче представить мой скепсис по поводу возможного звучания бюджетного транзисторного усилителя (38 т.р.).
Внешне Ратша ничем особенным не выделяется, кирпичик размером примерно в один блок Универсала или гостящей у меня Беты. Кнопка включения, разъем под джек 6,35 и крутилкка РГ. Из входов пара RCA.
Минимализм))

Полной неожиданностью стал звук аппарата. Слишком хорошо для "кирпичика".
Хм...послушал с одними наушниками, с другими-третьими...а ведь не просто хорошо, отлично играет.
мп3, флак, винил...
Три дня просто слушал. Иногда переключался на какой-нибудь другой усилитель или цап, потом снова возвращался к Ратше.
Теперь сравниваю.

Одины.
Поскольку Одины на данный момент основной инструмент для прослушивания тяжёлой музыки, то и отслушивались преимущественно блэк и блэкодез. И лишь для полноты картины немного электроники, пара вещей из классики.
Подключалось всё одними и теми же кабелями, шнурок на самих наушниках тоже не менялся.

Забегая вперёд: в числе моих первых рекомендаций насчёт усиления к Одинам теперь будет Ратша.

Отличный контроль во всем диапазоне частот: НЧ собраны и глубоки, середина чистая и подробная, высокие частоты представлены в несколько большем объёме, нежели я привык слышать в Одинах, но всё в пределах комфортного уровня.
"Сцена" невелика, но при этом локализация на очень хорошем уровне.
Пожалуй, особенности локализации стоит отметить особо. Любопытное разделение планов - слоями. Похожий эффект наблюдается в семёрках, в них каждый инструмент прорабатывается словно в своём собственном пространтсве. Так же и Ратша - уделяет внимание в равной степени и первому, и второму, прочим планам. Очень полифонично)))
Очень неплохо удаётся женский вокал; это вообще не сильная сторона Одинов, и из всей подборки усилителей лишь Ратша и Универсал преподносят его достаточно женственно.
Драйв. Да, Ратша это умеет.
Я затрудняюсь дать ёмкую и точную формулировку определению "драйв", но большинство любителй тяжёлой музыки представляют, о чём идёт речь. Хорошие скоростные характеристики, баланс низких и средних частот...что-то такое, наверное.
Мясо и кровавый угар? Нет. Вот этого с Ратшей от Одинов добиться не получилось. Аккуратно, точно, и в рамках дозволенного, пусть даже эти рамки и не слишком узки.

А теперь к сравнению.

Самым близким по характеру из представленных усилителей оказался Виолектрик. Очень похоже формируется сцена, но звук более слитный, можно сказать, что эшелонирование у Ратши лучше.
Проработка высоких частот у V100 также заметно проще.
Про женский вокал уже было сказано выше.
Но тембры у Виолектрика "гуще", звук более плотный, за счёт этого на тяже, кажется, агрессии больше, а разрешение ниже. Виолектик "качает"))).
На менее плотном и насыщенном материале различия нивелируются. Но ВЧ всё равно у Ратши примечательные)))

Если сравнивать с Бетой...о Бете, как мне кажется, нужно будет сделать отдельный очерк...
Так вот, если сравнивать с Бетой, то Бета играет шире, но не столь глубоко, более слитно, но тем не менее с большим количеством "воздуха", что кажется на первый взляд странным, т.к. в целом у Беты более тёмный звук.
У Беты более раскованный и свободный звук, НЧ количественно больше, но проработка их несколько уступает Ратше. Насколько сильно?
В кашу ничего не валится, разборчивость не страдает, но на контрасте понимаешь - Ратша точнее и суше.
И бета может дать "мяса". Я даже послушал немного чистого деза)))

Труднее всего оказалось сравнить с лампой.
Универсал просто сразу распахивает все окна и двери, и музыка льётся ничем не сдерживаемая. На контрасте с любым из трёх транзисторных усилителей чувствуется недостаток скорости и агрессии. Бас бархатный, обволакивающий. Никакого мяса и крови, только радуга и солнце! :D На классике лишь Ратша играет с такой же деликатностью и аккуратностью как и Универсал, но играет сдержанно. Так и ждёшь, вот, сейчас будет раскат, размах, полёт...а их нет. На атмосферном блэке, без использования бластбита Универсал лично мне более симптичен, чем любой из транзисторных усилителей, но как только дело доходит до пулемётных ударных, да еще с участием гитар пониженного строя...я, пожалуй, выберу Ратшу.

Усилитель на EL12, расчитывался для низкоомной, адски тугой изодинамики.
С Одинами не приходится ничего выслушивать, разница с другими усилителями заметная. С высокоомной нагрузкой, возможно, расклад будет иной, но с упомянутыми наушниками это немного иной уровень.

Вместо подведения итогов.
Как же я умаялся всё это добро коммутировать и переставлять...Но это приятные хлопоты)))
Очень много впечатлений.
Что-то получилось облечь в слова.
Получите.


http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=25198&st=2800#entry986236

Последний раз редактировал Александр Карелин 21:51, 18.09.2017

------------------------------------------
-=НАШ РАТШ=-
Музыка - вид деятельности, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты).

«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество» Симонид Кносский (IV век до н. э.)
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.